Родники Ракитянского района Суббота, 20.04.2024, 06:10

Приветствую Вас Гость
RSS

Главная | Регистрация | Вход
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Критерии оценки конкурсных материалов

    1. Критерии оценки учебно-исследовательских работ:

    •                    наличие краткого введения в проблему исследования, ясное изложение темы исследования;

    •                    формулировка актуальности, цели, задач, новизны, практической значимости;

    •                    теоретическая проработанность темы, использование литературы;

    •                    описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами, применимыми для научных текстов;

    •                    раздельное изложение собственных результатов наблюдений и экспериментов, их обсуждения и анализа;

    •                    наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования;

    •                    оригинальность позиции автора (наличие собственной точки зрения на полученные результаты);

    •                    обобщение результатов и формулировка выводов.

     

    2. Критерии оценки литературных публикаций:

    •          актуальность идеи, соответствие тематике Конкурса;

    •          стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала;

    •          соответствие содержания тематике конкурса;
    •          яркость изложения;
    •          общее эмоциональное восприятие.

     

    3. Критерии оценки методических разработок:

    • уникальность идеи (сюжет сценария должен быть оригинальным, не ассоциироваться с уже существующими);

    • актуальность и практическая значимость;

    • логика;

    • постановки целей и задач;

    • педагогическая целесообразность отбора содержания, средств, методов и форм;

    • творческий подход;

    • методы и приемы;

    • соответствие формы изложения и содержания теме;

    • обратная связь;

    • воспитательный эффект;

    • возможность использования данных методических материалов другими педагогами.

     

    4. Критерии оценки настольных игр:

    • оригинальность;
    • увлекательность;
    • доступность;
    • информативность;
    • достоверность;
    • степень подготовки к изданию.

     

    5. Критерии к номинации «Виртуальная тропа»:

    • соответствие к требованиям, предъявляемым к конкурсу;
    • креативность, новизна;
    • соответствие цветов применяемых в виртуальной экскурсии  (читаемость);
    • соответствие требований к размеру файла;
    • полнота отраженной информации;
    • качество и читаемость карты схемы;
    • логика изложения, содержательность, грамотность;
    • творческий подход, оригинальность идеи;
    • уровень сложности средств, использованных для создания экскурсии;
    • общее восприятие (эмоциональность, убедительность, визуальные и музыкальные средства и др.).
    • содержание
    • структура и навигация.
    • оформление.
    • выполнение технических требований.
    • информационная насыщенность и научная достоверность текста;
    • идейно-тематическое единство экскурсии;
    • достоверность изложенного материала
    • логичное построение экскурсии, содержательность, грамотность.
    • корректное техническое исполнение презентации
    • полнота информационно-справочного и функционального описания экскурсии.
    • творческий подход, оригинальность идеи, увлекательность содержания
    • уровень сложности средств, использованных для создания экскурсии.
    • общее восприятие (эмоциональность, убедительность, визуальные и музыкальные средства и др.)

     

    6. Критерии к номинации «Виртуальный тур»:

     

    • возможность открыть работу вAdobe Flash Player ;

    • соответствие к требованиям предъявляемым к конкурсу;

    • креативность, новизна;

    • соответствие цветов применяемых в виртуальной экскурсии  (читаемость);

    • соответствие требований к размеру файла;

    • полнота отраженной информации;

    • качество и читаемость карты схемы;

    • логика изложения, содержательность, грамотность.

    • творческий подход, оригинальность идеи.

    • уровень сложности средств, использованных для создания экскурсии.

    • общее восприятие (эмоциональность, убедительность, визуальные и музыкальные средства и др.)

    • возможность использования в образовательном процессе.

     

    7. Критерии к номинации  «ЭкоNet» и «ЭкоNetPro»:

    • соответствие к требованиям, предъявляемым к конкурсу;
    • информация должна соответствие аудитории - Веб-материалы должны быть ясны, кратки и действенны в среде Интернет
    • структура и навигационные функции (скорость поиска нужной информации);
    • дизайн высокое качество, уместность и соответствие  задаче, на которые ориентирован сайт;
    • функциональность;
    • интерактивность;

     

    8. Критерии видеороликов

    • оригинальность замысла, операторского, режиссерского решения;
    • органичность светового, цветового, звукового и композиционного решения;
    • ясность выражения замысла;
    • актуальность темы работы и авторский взгляд;
    • нравственная направленность медиа-продукта;
    • достижение эмоционально-смыслового единства;
    • оригинальность монтажного решения;
    • оригинальность дизайнерского решения;
    • постановочный потенциал;

    •.

     

    9. Критерии оценки отчётов о природоохранной акции

     

    1. Актуальность работы

    Оценивается значимость для окружающей среды и для общества:

    – Способствует ли проведённая работа решению важной проблемы в области охраны водных источников?

    – Улучшила ли проделанная работа качество: (а) окружающей среды, (б) жизни людей?

    – Способствует ли проделанная работа повышению осведомленности людей о проблемах водных источников?

    – Решает только экологические или ещё и социальные проблемы?

    2. Творческий подход.

    Необходимо продемонстрировать творческий подход в следующих аспектах:

    – постановка проблемы;

    – решение проблемы;

    – выбор методов и форм работы;

    – организация работы;

    – распространение результатов и повышение осведомленности о проблеме.

    3. Методология.

    – Существует ли четко поставленная задача по достижению конкретного результата?

    – Хорошо ли определена проблема?

    – Спланирована ли работа в соответствии с поставленными задачами?

    – Достигнуты ли цели?

    4. Практические результаты

    – Количественные показатели (какие мероприятия проведены, сколько человек участвовало, сколько сделано).

    – Проводили ли изучение общественного мнения? До проведения работ, после проведения работ.

    – Какую помощь получили от общественности, администрации, профессионалов и др.?

    – Воспользовались ли возможностями СМИ? Как распространяли информацию о работе, какой получили общественный резонанс.

    – Насколько успешно были организованы и проведены работы?

    5. Доклад и презентация результатов

    – Может ли школьник доложить о результатах своей работы достаточно убедительно и информативно, как устно, так и письменно, а также наглядно?

    – Насколько хорошо продумано содержание доклада (отчета)?

    – На каком уровне написан текст, сделаны ли иллюстрации, насколько удовлетворителен язык письменного отчета?

    – Прослеживаются ли в представленном отчете личные качества ученика? Насколько он индивидуален?

    – Есть ли взаимосвязь между устным и письменным отчетом?

     

    10. Критерии оценки путеводителя

    • целесообразность маршрута;
    • полнота сведений об экскурсионных объектах;
    • наличие и качество фотографии;
    • топографическая точность, полнота заполнений и качество выполнения карты-схемы;
    • литературный стиль и грамотность описания.

     

    11. Критерии оценки буклетов:

    • соответствие содержания буклета теме конкурса;

    •      оригинальность представления;

    •      ясность и последовательность изложения;

    •      возможность использования представленных материалов в библиотеках, турагентствах;

    •      уровень технического и художественно-эстетического оформления;

    •      грамотность изложения текстов.

     

    12. Критерии фоторабот

    •         соответствие фотографий тематике конкурса;

    •         содержательное, выразительное и оригинальное авторское решение, творческий подход к раскрытию темы;

    •         высокий художественный и эстетический уровень исполнения.

     

    13. Критерии оценки номинации «Виртуальная экскурсия»

    Жюри конкурса оценивает экскурсии по содержанию и смысловой нагрузке, а также по техническому оформлению.

    Оценка мастерства конкурсантов, независимо от возраста, будет осуществляться по следующим критериям:

    - творческий подход к работе;

    - умение кратко рассказать о главном;

    - умение связать рассказ с показом;

    -логическое построение экскурсии;

    - качество    фотографий;

    Презентации должны иметь высокий уровень технического исполнения (единый стиль для заголовков (подписей) к слайдам, единая цветовая палитра, анимационные эф-фекты, видео-фрагменты и др.).

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Copyright MyCorp © 2024
    uCoz